122 4d78d

− Мы долгое время искали пути, чтобы высказать нашу благодарность такому человеку, как Анатолий Михайлович Кашпировский, за то, что он помогает в жизни людям оздоровиться. Он врач, врач с большой буквы, он врач-психотерапевт, и мы от общины церкви ему вручим грамоту за его труды...     http://www.kashpirovskiy.com/pages/4103

Официальный сайт Анатолия Михайловича Кашпировского: www.kashpirovskiy.com
×

Внимание

Папка не существует или не содержит изображений

журнал «Мы и Президент», 2013 г.

 
p01b eb50c      p52b 32dac
 
p53b e7d98     p54b 8f2e4
 
 

АНАТОЛИЙ КАШПИРОВСКИЙ – ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА,

ИМЯ КОТОРОГО ВОТ УЖЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕИЗМЕННО ПРИТЯГИВАЕТ ИНТЕРЕС

 КАШПИРОВСКИЙ АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ – выдающийся врач-психотерапевт, основатель телепсихотерапии и нового психолого- аналитического направления в науке – «создание программирующих ситуаций», автор новой философской концепции о возможности психологического воздействия на соматические заболевания

НАГРАДЫ:

- орден Звезда «Патриот Украины»

- орден «За развитие имиджа государства»

- орден «Казацкая слава»

- медаль «За охрану здоровья нации»

- Грамоты Верховной Рады и Министерства Здравоохранения «За весомый вклад в развитие имиджа здравоохранения Украины

Анатолий Михайлович Кашпировский – человек-легенда, имя которого вот уже столько време­ни неизменно притягивает интерес. Он продемонстрировал миру открытия, о которых ранее никто и не подозревал.

Анатолий Михайлович Кашпировский родился 11 августа 1939 года в г. Хмельницкий. В 1962 году окончил Винницкий ме­дицинский институт, 25 лет работал врачом в Винницкой пси­хоневрологической больнице имени академика А.И. Ющенко. С 1987 по 1988 год – психолог сборной команды СССР по тяже­лой атлетике, готовил команду к чемпио­натам Советского Союза, Европы и мира. В 1988-1989 годах руководил Республи­канским центром психотерапии, с 1989 по 1993 год возглавлял Международный центр психотерапии в Киеве.

Многолетний, с 1964 года, опыт работы с пациентами в условиях кли­ники и, параллельно, огромное количе­ство публичных выступлений по линии общества «Знание» с просветительскими­ лекциями о загадочности человечес­кой психики, которые Анатолий Михай­лович всегда сопровождал демонстраци­ей психологических феноменов, создали уникальные условия для определения за­кономерностей создания программиру­ющих ситуаций, при которых у людей ис­чезали неизлечимые к тому времени за­болевания. Он убеждается в несомнен­ной эффективности их применения на бесконечно больших аудиториях, в том числе и при заочном общении. Так роди­лась идея об оказании помощи людям че­рез телевидение.

Чтобы доказать действенность дис­танционного воздействия на организм человека, А.М. Кашпировский впервые в мировой практике осуществил беспре­цедентное и не повторенное никем и се­годня обезболивание трех хирургических операций через телевизионный канал. Сенсационные события получили поло­жительную оценку со стороны Минздра­ва Украины и Минздрава СССР. Анатолий Михайлович проводит цикл телепередач в 1988 году – в Украине, а в 1989-м – на Центральном телевидении СССР. Миро­вой общественности демонстрируются небывалые до того времени результаты. У пациентов Анатолия Михайловича ис­чезает аллергия, постинфарктные рубцы, пороки сердца, спаечная болезнь, остео­хондроз, артриты и множество других бо­лезней (в перечне зарегистрированных диагнозов более 700 наименований).

Уникальные результаты дали возмож­ность А.М. Кашпировскому выдвинуть ги­потезу о существовании «записанных» в организме человека на тонком уров­не врожденных программ, которым подвластно его физическое естество. Совокупность этих программ он назвал «матрицей памяти нормы». Активация «матрицы памяти нормы» приводит к ре­акции стволовых клеток, которые Ана­толий Михайлович относит к процессам аутоклонирования. Собственное виде­ние истоков неисчерпаемых возможнос­тей организма в борьбе с неизлечимыми ранее болезнями Анатолий Михайлович обобщил в учении, которое получило на­звание «Новая философская концепция о возможности психологического воз­действия на соматические заболевания». Это положило начало новому психолого- аналитическому направлению в науке - «Создание программирующих ситуаций»

Нам удалось поговорить с Анатолием Михайловичем и за­дать ему несколько вопросов.

– Анатолий Михайлович, на Ваших встречах Вы де­монстрируете результаты, повторить которые сегодня не может никто. С Вашим именем иногда связывают самые невероятные, а порой и нелепые слухи? Откуда это?

– Человечеству никогда не повзрослеть. Родилось ребен­ком и умрет ребенком. Никакие открытия не подвергаются та­ким нападкам, как открытия в сфере человека. Отступление от общепринятых правил дало мне возможность очень сильно рас­ширить список результатов, получаемых ранее моими предше­ственниками, и достичь эффекта в недоступной ранее сфере – сфере физического естества, коррекция которого стала при­водить к реальному избавлению людей от неизлечимых болез­ней и преждевременного умирания. Это отступление явилось неожиданным и резким противовесом старой психологической системе с её слабыми результатами, ограниченными узким кру­гом неопасных отклонений в сфере ума и чувств.

– Складывается мнение, что своей деятельностью Вы опровергаете некоторые законы применения медицин­ских знаний.

– Иногда то, что на первый взгляд является вызовом всем законам, является не вызовом, а законом.

– Вы утверждаете, что сегодняшняя Ваша деятель­ность – это не медицина, а психология. А в чем разница между медицинским и психологическим лечением?

– Медицина – это вторжение в тело. Психологическое лече­ние – это вторжение в программы тела.

– Но Ваше психологическое воздействие несколько отличается от одноименного, но применяемого другими специалистами. Другими словами, почему у Вас получа­ется, а у них – нет?

– Система психологического лечения, которую я применяю, во многом вопреки правилам, созданных людьми. Но соглас­но правилам, создавших людей. Правильное психологическое воздействие человека на человека предусматривает затрагива­ние самых сокровенных глубин его естества. Если этого нет, то нет и воздействия.

– Почему результаты у Ваших пациентов разные? У кого-то проходит несколько болез­ней и сразу, у других улучшение наступает по­сле определенного количества встреч, а третьи говорят, что у них ничего не изменилось в само­чувствии?

– Требование излечить за один раз всех и от все­го – это самая распространённая, нелепая и нелогич­ная настройка в представлении о психологическом лечении большинства людей, бездумно требующих излечения с одного раза. Но надо также учитывать, что иногда для большого прыжка необходим разбег – поэтому отсутствие внешней реакции организма не означает отсутствие внутренней. Организм накапли­вает разбег. Влиять на наше тело нам мешает наш ум. Да поможет нам наш ум, чтоб наш ум нам не мешал.

– А как это?

– Мудрость собственного тела не может быть подвластна никакой мудрости собственного ума. Ум – дилетант. Бог дал человеку ум и сказал: «Воспользу­ешься, когда поумнеешь». Ум маленький. Ему столько лет, сколько и конкретному человеку. А малышей туда не допускают. Хоть ум и в нашем теле, но в наше тело не вхож. Природа не одарила ум властью над телом. А только властью тела над умом. Собственное тело нам не подвластно. Но было бы ещё большей проблемой, если бы оно было подвластно. Власть ума над телом может привести к уродству тела или к временной кра­соте, которая потом может превратиться в ещё боль­шее уродство.

– Какой Кашпировский вне встреч, в повсед­невной жизни?

– В повседневной жизни мне больше импониру­ет роль человека, который воспринимает людей, а не влияет на них. Влиянием я пресытился, испытав его самые сильные варианты в течение многих лет сре­ди самых разнообразных людей. А вот любопытством к человеку пресытиться, наверное, не смогу до конца дней. Интуитивно продолжаю искать. И тайну челове­ка, и ключи к ней.

– Вы ученый с величайшим багажом знаний и опыта. На что устремлен Ваш научный поиск сейчас?

– Я постоянно устремлён к одному – использовать гениальность человека, чтобы она не гениально его разрушала, а гениально воссоздавала.

– Есть ли встречи, когда бы Вы сами себе ска­зали: «Здесь я превзошел самого себя»?

– Я всегда у подножия своего высшего достиже­ния даже тогда, когда пребываю на вершине.

Вот такой он гениальный и одновременно очень простой и человечный – Анатолий Михайлович Кашпировский.